Wild west online: утечка скриншота, штраф за смерть и бета-тестирование

Wild West Online показалась практически из неоткуда и достаточно неожиданно. На GTA Forums кто-то разместил изображение якобы новой Red Dead Redempation 2. А через несколько дней PC Games опубликовал эксклюзивную статью о том, что это скриншот из нового многопользовательского вестерна, нацеленного на PC.

Первоначально разработчики собирались запустить Kickstarter-кампанию, но скоро проект взял полное финансирование от частных инвесторов. Альфа-тестирование должно пройти летом, а релиз запланирован на конец 2017 года.

Портал WCCFTech забрал интервью у Стефана Багейджа, вице-президента студии. Потом направляться перевод.

Wild west online: утечка скриншота, штраф за смерть и бета-тестирование

Что свидетельствует для вас задержка Red Dead Redemption 2? Вы видите обстановку как дополнительную возможность привлечь больше игроков?

Потому, что Wild West — это многопользовательская онлайн-игра для компьютеров, а RDR2 нет, мы ни при каких обстоятельствах не были обеспокоены прямой борьбой. Быть может, лучше не производить два проекта о диком западе приблизительно в одно время, но мы ни при каких обстоятельствах не пробовали похитить продажи у Rockstar.

Да и они ничего не говорили о релизе на PC.

Было большое количество слухов около изображения WWO, просочившегося на GTA Forums, что приняли за скриншот из Red Dead Remeption 2. Имеете возможность ли вы прокомментировать обстановку? Это был маркетинговый движение?

Я желал бы заявить, что утечка была спланирована, но в действительности это не верно. Мы были так же поражены, как и все остальные, в то время, когда заметили скриншот на форуме.

какое количество сотрудников на данный момент трудятся над игрой? Имеете возможность ли вы поведать об их прошлом опыте, занимались ли они ААА-проектами либо онлайн-играми?

Команда складывается из ветеранов индустрии, каковые трудились над Crysis, Ryse, Armored Warfare, Walking Dead, играми от Telltale, Neverwinter Nights, Call of Duty 4: Modern Warfare и Star Trek Online.

Вы уверены, что вам хватит времени довести WWO до ума?

Само собой разумеется, мы знаем, что что-то может пойти не так. Мы не исключаем возможность задержки, в случае если дела отправятся не отлично на протяжении альфа либо бета тестирования.

Будет ли открытое бета-тестирование перед выходом?

Будет полуоткрытое бета-тестирование для тех, кто приобрёл комплекты раннего доступа. Нам это необходимо для покрытия затрат, которые связаны с серверами.

Кроме этого ключи будут разосланы некоему количеству случайных поклонников.

Плюс прессе и стримерам.

На протяжении QA вы поведали, что вещи не будут выпадать по окончании смерти. Тогда какие конкретно же последствия будут для погибших?

В случае если вас убили на протяжении миссии либо квеста, вы утратите прогресс и приз за прохождение. Помимо этого, мы не пробуем создать совокупность, которая жёстко наказывает игроков за смерть.

В то время, когда мы лишь продемонстрировали игру, многие поразмыслили, что она будет с элементами выживания, но это не верно. Мы не пробуем имитировать подобное, и несобирается делать из WWO хардкорную игру с пермадезом.

Вы станете умирать по большей части из-за вторых игроков, но не получите никакого наказания. Разве что утратите время.

Вы определились, будет ли совокупность прокачки либо нет?

В игре будет прокачка персонажа, но на данный момент мы трудится над балансом, связанным с поощрением. И над тем, дабы не появилось дисбаланса между теми, кто не имеет возможности тратить большое количество времени, и ветеранами проекта.

Мы желаем, что Wild West Online была игрой о навыках игроков, а не о статистике их персонажей.

В том же QA вы говорили, что используете разработку PhysX от NVIDIA. Свидетельствует ли это, что мы заметим разрушение?

Используете ли вы другие возможности GameWokrs?

Неизменно тяжело сделать внешнюю среду разрушаемой в громадном сетевом открытом мире, в отличие от игр на базе сеансов, где всё сбрасывается и возвращается на собственные места. Так, отечественные программисты разглядывают кое-какие идеи разрушения, но мы не уверены, что эту механика попадёт в игру.

И да, мы исследуем другие возможности GameWorks.

Вы планируете поддерживать настройки MultiGPU по окончании официального релиза?

Отечественная цель содержится в том, дабы убедиться, что игра снабжает определённый уровень производительности. К примеру, 60FPS в 4K на высокоуровневых картах, 60FPS в разрешении 1080р на средних картах и 30FPS в 1080р на низкоуровневых.

Мы взяли пара запросов от сообщества на поддержку SLI, и широкоформатных мониторов 21:9, но изучение продемонстрировало, что менее 1% игроков в действительности оснащены таким оборудованием. Так что в случае если мы заметим, что всё больше пользователей нуждаются в SLI и других настройках, то мы добавим это в будущем.

Каковы шансы, что вы перенесёте Wild West Online на консоли, к примеру, PlayStation 4 и Xbox One?

на данный момент мы не разглядываем это, но в будущем вероятно всё. Сейчас мы сосредоточены на создании громадного проекта для PC, и будем тревожиться о расширении лишь по окончании релиза.

Имеется ещё что-нибудь, что вы желали бы сообщить всем, кто заинтересован в игре?

Если вы поклонник тематики дикого запада либо многопользовательских игр, мы сохраняем надежду, что вы попытаетесь Wild West Online и насладитесь виртуальным миром, что мы создаём. А если вы желаете быть услышанным, приходите на отечественный форум.

The Great Gildersleeve: Christmas Eve Program / New Year’s Eve / Gildy Is Sued


Похожие статьи, подобранные для Вас: