Wolfenstein — the old blood

Wolfenstein — the old blood

The Old Blood, standalone (уникальная игра не нужно) приквел к прошлогодней прекрасной Wolfenstein: The New Order, символизирует собой возвращение к классическим идеям, сюжетным поворотам и окружениям хороших шутеров. Это необычная креативная перемена. Так как The New Order доказал, что вероятно отделить Би-Джея Бласковица от Castle Wolfenstein и всё равняется создать

что-то вправду принадлежащее к серии Wolfenstein. Я восхищался как чертами, так и перестрелками The New Order: то была игра с ошеломляющим насилием, стилистической оригинальностью и, что страно, сердцем.

Она заменила техно-готические цитадели фашистов на ретро-футуристические лунные базы тех же злодеев и не прогадала.

Не в пример ей, The Old Blood намного более знакома. Она происходит в 1946, включает как возвращение, так и побег из Замка Вольфенштейн и демонстрирует последствия заигрываний фашистов с оккультизмом в манере, которая покажется необычно привычной любому, кто игрался в Return to Castle Wolfenstein либо ребут серии от Raven.

Как фанат — быть может, именно исходя из этого — я был счастлив тому, что серия в The New Order ушла от готических замков и перестрелок в криптах. Но песня на улице недолго игралась, и в дополнении все это присутствует в избытке.

Хотя бы своеобразное чувство стиля MachineGames сохранилось. Новый Замок Вольфенштейн приятен на вид и представляет собой таковой собственного рода брутальный микс между Хельмовой Цитаделью и Падью из Half-Life 2. Би-Джей относится к этому месту, представителям режима, каковые населяют его, и всему, что происходит внутри, с той же самой смесью мудростей и еле сдерживаемой ярости — всем тем, что сделало его перевоплощение в The New Order таким приятным сюрпризом.

Ваши нацистские соперники сохранили предрасположенность к монологам в стиле Тарантино и ближним битвам, каковые, как и прежде, драйвовы и выглядят легко превосходно в режиме от первого лица. Сюжет же в целом приводит к смешанным чувствам: нередки одновременно смешные и мрачные моменты, но в некоторых местах я сидел в полнейшей невозмутимости из-за претенциозности игры на интеллект при, прямо сообщу, “тупой наружности”.

Словом, что не было интригующим романом в прошедшем сезоне, не стало им на данный момент. Ничему в The Old Blood не удаётся превзойти то, что было достигнуто в The New Order, и в игре присутствуют моменты, в то время, когда они обе очень похожи.

Тут кроме того имеется сегмент, где вы столкнётесь с пожилой нацисткой, пока несёте поднос с напитками. Не обращая внимания на мастерство выполнения, безрадосно видеть в игре столько похожести по окончании прошлогоднего настоящего прорыва уникальных идей.

У игры припрятана пара козырей в рукаве, но с прошлого года они мало изменились.

В схожей манере The Old Blood сохранил от предшественника впечатляющие перестрелки, но лишился разнообразия и темпа The New Order. Принудительная стелс секция продолжается так продолжительно, что начинает злить; что следует за ней варьируется между динамичными перестрелками, не ограниченными схватками на арене и оборонительными сегментами с малым накалом событий.

Как и прежде, вершины игры — это моменты, в то время, когда на вашем пути поднимается помещение, переполненная фашистами, пройти которую так же, как и прежде возможно или крадучись, или с пушками наголо. Наряду с этим то, как Wolfenstein легко переходит от стелса к оглушительному насилию, — одна из лучших её фишек.

Действительно, на каждую арену, берущую все наилучшее из данной свободы, приходится вторая, более небольшая, более линейная либо чересчур нормативная, дабы по-настоящему доставить наслаждение.

Следом нужно упомянуть другие неудавшиеся нюансы: в частности, куски с турелями на рельсах, всасывающие пули неприятели, изнурительная транспортная секция. Включение сверхъестественного не додаёт ничего для того чтобы, что вы не встречали в сотнях вторых шутеров, и а также кроме того не в одной игре самой серии.

Финальный шеф являет собой низшую точку The Old Blood: скука с огромным счётчиком здоровья, которой не достаточно визуальной оригинальности и связанной с ним загадки, каковая находилась у предшественников в The New Order.

Присутствуют новые оружия, но большая часть из них — это версии из прошедшей игры, мало переиначенные, дабы соответствовать сеттингу 40х годов. Но, к примеру, обрезанный шотган приятно применять, а новый запускающий гранаты пистолет предоставляет вам зачищающее помещения средство, ограниченное, действительно, мелким боезапасом.

Кампания заняла у меня приблизительно четыре с половиной часа на практически самой сложной трудности, наряду с этим мне удалось собрать по дороге приблизительно 50% запрятанных бонусов — любители завершать все на 100% точно выжмут из игры ещё несколько часов. Провести время кроме этого окажет помощь режим с комплектом очков, разрешающий переигрывать схватки на определённых аренах из кампании чтобы побороться с другими игроками в глобальном перечне фаворитов.

Это желанное добавление, которое, как я надеюсь, в следующих играх Wolfenstein не пропадёт и обрастёт новыми фишками. Оно даёт возможность насладиться красивым арсеналом игры и предлагает игрокам малейший путь прямо в брутальные схватки без необходимости просмотра катсцен и прохождения стелс секций.

В целом The Old Blood — фальстарт для жизни серии Wolfenstein по окончании The New Order; ход назад в креативности, что выживает, первым делом, благодаря крепкому фундаменту, заложенному в прошлой игре. Стрельба из неповторимых пушек серии так же, как и прежде радостна и не надоедает, а презентация MachineGames все ещё в первых рядах всех, но все сводится к тому, что это не та игра, в которую вам нужно играться, если вы желаете насладиться упомянутыми выше качествами, — та игра вышла годом ранее.

Wolfenstein The Old Blood русский трейлер

Wolfenstein The Old Blood Walkthrough Gameplay Part 1 — Prison (PS4)


Похожие статьи, подобранные для Вас: